Империи бизнеса





Империи бизнеса


Конрад Хилтон первым понял то, что теперь понятно любому гостиничному работнику: и миллионеру, и человеку из средних слоев нужен комфорт и ненавязчивый сервис, причем они готовы останавливаться в одних и тех же отелях.

Поэтому он сделал девизом своей компании «Гарантия роскоши при высококачественном и доступном сервисе». И это работает: в «Хилтоне» с удовольствием останавливаются самые разные люди, от миллионеров и звезд шоу-бизнеса до семейных пар из среднего класса.

Этим Hilton принципиально отличается от многих других сетей, которые сделали ставку на людей с высокими и сверхвысокими доходами, например, Capsis Elite Resort (отели класса Luxuri с номерами для VIP-персон).

Hilton inc никогда не боялась идти на несколько шагов впереди своего времени. В номерах устанавливались телевизоры (в 50-х годах они были не в каждой американской семье). Номера оборудовались кондиционерами, программируемыми будильниками, прямыми городскими телефонами. Все это создавало уровень комфорта, недостижимый для других отелей.

Сильным ходом стало полное использование пространства холла. Хилтон считал, что клиент должен приобретать все необходимое, не выходя из гостиницы. Люди были довольны сервисом – в гостинице можно было купить все – от бритвы до вечернего костюма. Сам же Хилтон признавался, что киоски, расположенные вокруг одной колонны, приносили ему до $8,000 в год.

Hilton inc первой оборудовала отели системами автоматического открывания входных дверей. Другой новацией стало открытие специализированных отелей в аэропортах – там предлагался специальный пакет услуг для летного персонала.

Но одним из самых сильных маркетинговых ходов стало внедрение системы поощрения постоянных клиентов – «Скидки в Хилтоне в любой точке мира» - и системы клубного отдыха и морских круизов (совместно с компанией Festival Cruise).
авиа поезда электрички