Электронный администратор





Электронный администратор

В конце XX века началось широкомасштабное внедрение глобальных сетей телекоммуникаций. Наследники Конрада Хилтона вовремя сориентировались, и первыми приступили к внедрению новых IT-технологий в гостиничный сервис.

Первые работы корпорация Hilton начала в 1973 году, когда в эксплуатацию была запущена информационно – справочная система HilTron. С ее помощью клиент мог проверить в дистанционном режиме наличие свободных номеров в любой гостинице корпорации, забронировать номер на определенную дату. Кроме того, система имела возможность оформления заказа на авиабилеты и железнодорожные билеты.

Система оказалась настолько удачной, что проработала до 1999 года. Ее сменила более совершенная Central Reservations System (сокращенное название CRS или Hilstar). В эту систему вошли более 500 отелей, расположенных во всех концах мира.

Успех разработки побудил руководство компании приступить в 1985 году к внедрению нового проекта - маркетинговой сети Answer*Net, которая связала в единую сеть все гостиничные комплексы на территории Северной Америки. Через десять лет, опять же одной из первых, компания Hilton выпустила собственные кредитные карты Hilton Optima (на основе карт American Express) и запустила сайт в Интернете www.hilton.com.

В 2002 году корпорация Хилтона совместно с Accor и Six Сontinents начала создание системы бронирования мест в отелях WorldRes.
авиа поезда электрички