Традиции





Традиции


Между отелями во всем мире идет ожесточенная борьба за клиента, однако все отели делают упор на свои сильные стороны.

Для цепочек гостиниц основным является раскрученность брэнда – особенно это характерно для американских цепочек. «Хилтон» в любом уголке мира останется верен себе - гость «Хилтона» всегда знает, чего можно ждать от отеля, где бы он не находился.

Европейские цепочки более гибкие – Four Seasons Resort оформляет свои отели в едином дизайне, но каждая гостиница впитывает дух местного колорита, что делает их неповторимыми.

Тяжелее всего сейчас приходится автономным отелям. Для них сильный ход – создание атмосферы, присущей только этому отелю. Так, отели Langham знамениты своей традицией ежегодного праздничного послеобеденного чаепития. Отели Франции и Италии, проигрывая заокеанским конкурентам в уровне комфорта, выигрывают в том, что поддерживают у себя дух старины, а в ресторанах этих отелей – лучшие блюда страны.

По такому же пути пошло руководство гостиницы View Hotel, расположенной в Долине Монументов – территории индейского племени навахо. В Долине ежегодно бывает до 300,000 туристов, привлеченных красотой этих мест и тем, что здесь снимали множество ковбойских фильмов и рекламных роликов. Но, несмотря на это, в парке был только кемпинг.

Отделка номеров стандартная – телевизор, кофемашина, СВЧ-печь, но из окон открывается красивый вид на долину, а с последнего – третьего - этажа открывается великолепный вид на главные скалы долины - Merrick Butte и Mittens. Особенность отеля – курение в номерах запрещено, не допускаются домашние животные (исключение делается для собак-поводырей).

В ресторане подают блюда индейской кухни, в том числе блюда племени навахо. Крепкие напитки не продаются – на территории навахо спиртное под запретом. В вестибюле отеля расположен магазин с большим выбором индейских сувениров и украшений.
авиа поезда электрички