«AtYourService»: бронирование отеля за рулем

29 апреля 2018

Нередко случается так, что собираясь в дальний путь в суете люди просто не успевают что-то сделать заблаговременно, например, заказать бронь номера в гостинице. И уже в пути, проехав добрую сотню километров на личном автомобиле, человек вспоминает, что путешествие может быть испорчено отсутствием забронированного номера. Однако наше время является не просто эпохой стремительной жизни, но и временем расцвета современных технологий. В наше время никого уже нельзя удивить автомобилями, которые подключены к интернету.

Новое решение для автомобилистов

На не так давно прошедшей выставке бытовых электроприборов один из филиалов компания General Motors On Star представил свой новый концепт для авто под названием AtYour Service. Данная встроенная в автомобиль функция дает возможность владельцу транспортного средства осуществлять покупки в магазинах, бронировать номера в гостиницах, получать купоны, не вставая из-за руля своей машины.

Функция поддерживает управление голосом, и все, что необходимо владельцу – только озвучить запрос. Программа совершает поиск по нескольким вариантам на выбор, а затем самостоятельно определяет лучшие условия бронирования или покупки.

Особенности функции AtYourService

Конечно, в настоящее время функция AtYourService является довольно дорогостоящим удовольствием. К тому же у специалистов к ней появилась масса вопросов, главным из них остается безопасность движения на дороге, так как действия водителя за рулем отвлекают его внимание от вождения.

Данное приложение уже прошло тестирование на американских дорожных трассах. Затем в интернете начали появляться первые сайты, которые поддерживали такую услугу. Уже несколько знаменитых американских компаний заинтересовались новой услугой. Не так давно фирма On Star подписала соглашения с несколькими знаменитыми компаниями из Америки – сервисом бронирования гостиниц Priceline.com, ресурсом цифровых купонов и различных развлекательных книг RetailMeNot. Также к сервису подключилась сеть ресторанов Dunkin’ Donuts.

Как миновать стойку регистрации?

В современных отелях вводится еще одно новшество, позволяющее не стоять на регистрационной стойке в ожидании оформления. Теперь туристы могут простой подойти к одному из установленных в лобби планшетов и коснуться нескольких кнопок на экране, не останавливаясь на стойке регистрации. Туристы могут посмотреть ролик с информацией о предлагаемых услугах и правилах гостиницы. Также здесь можно заказать такси или звонок-будильник.

Прогрессивные отельеры уже вносят материальные вложения в организацию коворкингов, где имеется все – и интернет, и ресторан, и рабочие столы, и бар, и техника для офисов, и переговорные комнаты. Они готовы предоставить рабочую зону и постояльцам, и тем, кто трудится на фрилансе, или работает над запуском стартапа. Сегодня уже множество туристов и путешественников оценили новые технические и электронные нововведения в отелях.

авиа поезда электрички