![]() |
Выбор конференц-зала в гостиницеГостиничный бизнес процветает не только за счёт наплыва туристов, но и благодаря предоставлению определённых услуг для проведения деловых встреч. А одним из важных моментов при организации любого делового мероприятия является выбор подходящего для этого помещения. Пользоваться подобной услугой привыкли представители среднего и малого бизнеса, так как крупные компании зачастую имеют собственную площадку для этого. В этом случае очень удобно пользоваться гостиницами, которые располагают своими конференц-залами.Назначение конференц-зала Отели сдают в аренду свои конференц-залы для следующих потребностей: 1. Проведение съездов; 2. Семинаров; 3. Тренингов; 4. Форумов и т.п. К тому же большая часть участников конференции приезжает из-за рубежа или регионов, поэтому наличие под боком гостиницы более чем актуально. Помимо помещения для деловых встреч, администрация отеля может предоставить целый спектр дополнительных услуг: 1. Техническое обеспечение; 2. Кетеринг; 3. Экскурсии и развлекательные программы для участников. Наиболее удобно и выгодно, когда подобные услуги предоставляются в так называемых «пакетах», но уместно заказывать их и независимо друг от друга. Виды мероприятий В зависимости от предназначения конференц-зала, проводимые в нем мероприятия можно условно разделить на несколько групп: 1. Статусные или крупные мероприятия отмечаются как межотраслевые, международные и т.п. Количество участников на подобном мероприятии более 100 человек; 2. Участники от 40 до 150 человек формируют среднее по величине мероприятие. По большей части речь идёт о съездах и конференциях, а также крупных форумах; 3. Мероприятия с 10-40 человек относятся к малым. Это переговоры, съезды и совещания. Также под статус малых мероприятий попадают тренинги. Требования к гостинице и конференц-залу Для того чтобы встреча прошла на высшем уровне, необходимо при выборе отеля и конференц-зала обратить внимание на следующие условия: 1. Насколько удобно добираться до места проведения мероприятия на транспорте, какова удалённость от метро; 2. Помещение конференц-зала должно располагаться отдельно от других номеров, залов и любого скопления народа, не имеющего отношения к намеченной встрече; 3. Приветствуется наличие фойе, чтобы обеспечить участников дополнительным пространством; 4. Приветствуется наличие дополнительных помещений для хранения оборудования, размещения оргкомитета и т.п.; В результате наличие конференц-зала в гостинице является выгодным сотрудничеством между администрацией отеля и его гостями. Во-первых, для гостиницы это дополнительная прибыль, так как предоставляются различные услуги, несвойственные обычному отелю. А во-вторых, арендатор получает профессиональное обслуживание и заботу об участниках мероприятия. |
|||||
www.hotelimira.ru © 2025 Все права защищены
|