Как развивается управление доходами отеля?

10 декабря 2019

Инструменты и стратегии управления доходами давно играют важнейшую роль в материальном успехе современной гостиницы. Многие эту науку связывают только с динамическим образованием цен и управлением спроса. Однако в действительности она распространена намного шире. Управление доходами отеля включает принятие любых решений, связанных с прибылью на основе имеющихся данных.

Что нужно для успешности отеля?

Для становления успеха отеля существует множество нюансов. Сервис, качество оборудования номеров, расположение гостиницы – все это крайне важно, чтобы она пользовалась спросом. Однако, несмотря на наличие этих параметров, большинство менеджеров и собственников гостиниц не всегда используют возможность максимизировать свою прибыль. Большинство из них учитывают только показатели загрузки во время оценки эффективности отельного бизнеса, а некоторые также смотрят на средний тариф.

Однако, безусловно, главным показателем является средний доход на номер, доступный к продаже, а еще лучше отслеживать средний доход на доступный номер к продаже после вычета комиссионных. Еще один важный показатель – операционный доход за доступный номер.

Применение таких данных важно тем, что в настоящее время воздействие бронирований онлайн-агентств имеет одну из наиболее высоких долей, и это значение динамично увеличивается. По этой причине отельеры должны постоянно следить за эффективностью своих стратегий, чтобы в результате не стать заложниками комиссионных расходов и не потерять свой доход. Показатели помогают определять правильность стратегии управления доходами отелей с учетом операционных трат. Ведь нередко с работой на маленькую загрузку, но более высокой средней ценой можно добиться больше дохода, чем наоборот.

Тренды-ориентиры

Вся отельная команда, работающая с финансами, должна быть в курсе дел. Ежедневное изучение отчетов, прогнозов, темпы продаж и рыночных данных: тарифов конкурентов, репутации, отзывов, инструментов аналитики рынка – все это должно быть обязательным. Также нужно проводить собрания по доходам каждую неделю, где вы будете обсуждать сложившуюся ситуацию по прибыли, анализировать информацию по рынку, конкурентам, составлять прогнозы на несколько месяцев вперед.

Большое значение обретает развитие интернет-коммерции и цифрового маркетинга в настоящее время. Оно пересекается с управлением доходами, поскольку трафик на официальный гостиничный сайт за счет соцсетей, прямых переходов с поисковиков, таргетированой и контекстной рекламы – все это источники спроса. Они обязательно должны анализироваться в принятии решений, поскольку сейчас будет намного эффективнее считать прибыль, вычитывая комиссионные расходы.

Следует держать курс на автоматизацию процессов. Для многих людей, занимающихся управлением доходами это один из главных инструментов, так как из-за роста объема информации для анализа и повышения частоты принятия решений, старые методы теряют свою эффективность.

авиа поезда электрички