Основные гостиничные тренды 2020
В конце 2019 года команда знаменитых отельных экспертов представила итоги интересного исследования – каковы будут важные гостиничные тренды в 2020 году. Авторы исследования посвятили несколько часов анализу новых веяний, охватив около сотни трендов, начиная с применения возобновляемых энергетических источников и самоочищающихся ванных комнат, заканчивая новыми вариантами дизайна гостиниц, и применением нестандартных способов размещения постояльцев.
Время цифровизации
В отелях 2020 года будет модно использование различных умных новинок из мира цифровизации. К примеру, введены в обиход умные зеркала – это гибриды, которые в себе сочетают зеркало и экран телевизора. К примеру, во время бритья или умывания постояльцы могут смотреть новости, слушать погоду или заказывать услуги в гостинице, вызывая через зеркало консьержа. Также будут введены беспроводные зарядки для мобильных устройств. Электричество передается от зарядного коврика к прибору, к примеру, смартфону или планшету. Гостиницы могут применять платформу Chargifi, чтобы обеспечить беспроводную зарядку в номерах.
Еще одним модным гостиничным трендом станет интеллектуальное управление номером. Созданы специальные сервисы, которые позволяют организовать цифровое управление показателями температуры в номере, а также мощностью освещения. Появляется возможность программировать и настраивать параметры одним только касанием пальца. Для этого можно использовать ноутбук или смартфон.
Новые технологии для постояльцев
Можете позабыть о традиционных печатных рекламах с перечнем всех услуг в гостинице, которые лежали на рабочих столах в номере. Ведь гости желают знать самое главное – время работы ресторана, цены за обслуживание, меню, возможные услуги СПА, советы о том, куда сходить рядом с гостиницей. Все этом им самым лучшим образом представит планшет, лежащий в номере или смартфон, приспособленный для воспроизведения музыки в комнате, управления освещением и показателями температуры. Также этот номерной планшет может принимать особые пожелания клиента, передавая сообщения консьержам, горничным и персоналу по работе с гостями.
Новые технологии коснулись и звукоизоляции. В звуконепроницаемых окнах нового поколения используется акустическая технология, которая дала возможность сократить до минимума шум от движения транспорта, громкой музыки и самолетов. Это говорит о том, что гости отеля больше не будут обращаться с жалобами по поводу лишних раздражающих звуков.
В отелях предлагается еще одно нововведение – интеллектуальный динамик, то есть голосовое управление. Оно способно справиться с типичными для гостей запросами, с помощью специальной программы. Клиенты могут использовать голосовые команды, чтобы заказать услуги в номер.