Развитие сети отелей AZIMUT Hotels

28 июня 2019

Сеть гостиниц AZIMUT Hotels непрерывно увеличивает темпы своего развития – в текущем году оператор собирается открыть еще десяток новых отелей. Узнаем, какие задачи ставит перед собой руководство сети отелей, почему сеть покоряет рынок Израиля, какие планы по развитию сети строятся на ближайшие годы, и где именно операторы собираются брать персонал для новых гостиниц.

Стратегические задачи руководства сети

Главные задачи нынешних руководителей сети связаны с увеличением операционных показателей гостиниц, повышением их доходности. Также одной из главных задач считается расширение географии присутствия гостиничной сети. Являясь растущей сетью, AZIMUT Hotels таргетирует разнообразные рынки, в том числе не только российские регионы, но и города за пределами страны.

2018 год оказался успешным для отельной сети. Благодаря чемпионату мира по футболу гостиницы смогли добиться высоких показателей, существенно перевыполнив планы. 2019 год также был успешно начат, результаты почти всех отелей постоянно повышаются, особенно на рынках крупных городов. Так что руководители оптимистично смотрят на перспективы 2019 года в целом.

В текущем году сеть AZIMUT Hotels собирается открыть до десяти новых гостиниц. Они с высокой тщательностью подходят к вопросу подбора гостиниц, представляющих бренд. Главная задача – привлечение качественных объектов, которые будут вызывать интерес у гостей. Это должен быть высококачественный продукт с правильной локацией. Выход на определенный рынок должен отвечать стратегии и интересам компании. Если возникает диспаритет в качестве отелей в сети, это может стать причиной потери клиентов. Руководство не собирается допускать ситуаций, в которых гость, к примеру, сначала прожил в очень хорошем отеле под брендом AZIMUT Hotels, а после приехал в плохую гостиницу той же сети. В первую очередь важно качественное, а не количественное развитие сети.

Сложности в распределении новых отелей

Руководство сети отмечает, что нет никаких сложностей в связи с географическим распределением новых и старых объектов. За счет современного программного обеспечения можно получать информацию в любое время о выручке в каждой гостинце, об истории продаж, зайдя в программу управления номерами, узнать планы загрузки и перспективы наперед. Безусловно, существует разница в часовых поясах, что вызывает трудности в плане личного общения, но руководители стараются подстраиваться.

Новые рынки для работы сети

С 2018 года сеть AZIMUT Hotels открыла новую гостиницу в Кызыле. И несмотря на то, что этот объект является качественным и высококлассным, понадобилось время на то, чтобы гостиница стала узнаваемой, как в этом городе, так и за пределами. Также в 2018 году был открыт крупный гостиничный комплекс на Золотом Кольце России, а именно в Переславле-Залесском. И уже в новогодние праздники спустя три месяца после открытия в отеле загрузка составила более 65 процентов.

авиа поезда электрички