Отель под брендом Bulgari в Москве
06 июня 2016
В Москве появится новый отель. Его построят на Большой Никитской улице. Инициатор строительства – А. Богачев.
Сделка века
В скором времени в столице откроют отель Bulgari. Об этом сообщили через сообщение на подписание контракта для редакции газеты «ВЕДОМОСТИ». 25 мая на это мероприятие придет А. Богачев (бизнесмен). Другие подробности на его счет отсутствуют. За день до этого в столице, по адресу Кузнецкий Мост, дом 7, откроют новый магазин Bulgari. На этом мероприятии отметится Жан-Кристоф Бабен.
Богачев – инвестор постройки гостиницы под брендом Bulgari. Об этом говорят 3 консультантов, которые работали с участниками проекта. В отеле будет около пятидесяти номеров, а под них переделают несколько зданий с общей площадью в 9 тыс. кв. метров. Эти здания находятся между Средним Кисловским переулком и Большой Никитской улицей.
В 2014 г. уже публиковали сообщение от представителя компании Москомстройинвест. Оба здания находятся на Большой Никитской улице и в Среднем Кисловском переулке. Предстоит переделать их в жилые комплексы, расширив наземную площадь до 12,9 тыс. кв. метров. Кроме обыкновенных номеров будут апартаменты. Пока не поступили официальные комментарии ни от Богачева, ни от представителя компании Bulgari.
Владелец Bulgari Hotels & Resorts – компания Bulgari. Она входит в LVMH-группу. Основная специализация – производство предметов роскоши. Самый первый отель от компании появился в 2004 г. в Милане. С тех пор открыли еще апартаменты и отель в Лондоне, появился курорт на Бали. К 2017 г. откроют гостиницы в Дубае, Шанхае и Пекине. Специалисты из компании Marriott International занимаются управлением гостиницами Bulgari.
Кто инвестор?
В 2016 г. А. Богачев занял семьдесят восьмое место в Forbes. Он – богатейший из российских бизнесменов. На его счету около 950 млн. долларов. Его знают как партнера С. Галицкого по сети «Магнит». У него в собственности банк «Система». Также он знаком с рынком недвижимости. Пару лет назад он стал владельцем активов сети розничной продажи «МИР», а два года назад у его структуры появился бизнес центр «Парк Победы» с площадью в 6 тыс. кв. метров.
Мужчина рассчитывает выделить на развитие московского проекта около двухсот миллионов долларов. Так, по крайней мере, считает С. Ивашкевич (зам генерального по развитию индустрии гостеприимства CBRE). Открытие отеля вызвано тем, что сегмент гостиничного рынка категории люкс в столице демонстрирует высокие показатели. Считается, что в I квартале 2016 г. здесь была зарегистрирована максимальная загрузка, а за сутки номера просили 16,8 тыс. рублей. Нет в городе таких люксовых отелей как Bulgari, и пора исправлять это. Индустрия гостеприимства ориентирована на массовый спрос, т.е. все получают исключительно стандартные средства размещения. Спрос должен был дорасти до категории VIP-класса, и это уже произошло. В люксовом сегменте в столице есть только отели сетей Ritz Carlton и Four Seasons.