Опции отеля по предпочтениям туриста

10 февраля 2020

Современные путешественники тратят меньше денег, зато больше действуют. Вместо покупки нового дорогого телевизора или автомобиля, они выбирают более долгие или дорогие поездки, обеды или туры. Следует позаботиться о том, чтобы в гостинице было достаточное количество подобных предложений. Давайте узнаем, какие опции отеля помогают современному туристу чувствовать себя желанным гостем.

Кофейная культура и коктейли

В гостеприимство отеля входит кофейная культура – увеличивающийся сегмент любителей кофе ожидает от гостиничных барменов высокого мастерства и знания этой деятельности, желательно, чтобы в штате был бариста. Ну или, по меньшей мере, кофе высшего качества на завтрак.

Сейчас отели предоставляют уникальный колорит с подходом для самостоятельного приготовления коктейлей на свой вкус. Эту идею можно воплотить в двух вариантах. К примеру, предоставить в номера все, что нужно для приготовления коктейлей, либо вложиться в коктейльную программу в баре в лобби. Следует сказать, что в последние годы популярность набирают шикарные придорожные мотели. Обращайте внимание на такие бренды как TX-Bunkhouse и Austin. Идеи этих сетей можно адаптировать и под российский рынок.

Тематические туры от гостиниц

Не очень новое, но популярное направление – это тематические туры. Это могут быть гастрономические путешествия, серф-туры, йога-ретриты, встречи с животными. Гостиница здесь, безусловно, мало на что влияет. Но, по крайней мере, отельеры могут побеспокоиться о том, чтобы поклонникам йоги предложили соответствующее меню в кафе, а спортсменам – качественное оборудование в спортивном зале. Возможно, если у вас останавливаются такие туристы, то вы сможете договориться с фирмами и предложить какие-то экскурсии, способные заинтересовать путешественников.

Вечеринки в лобби отеля

Все большее число путешественников и даже местных жителей не против повеселиться на террасе с приглашенными музыкантами или в лобби. К примеру, среди опций отелей сети W, такие вечера стали регулярными, поскольку они продемонстрировали свою популярность. Кроме того, путешественники начали даже называть средства размещения, где проводятся подобные мероприятия, к примеру, искать музыкальные отели, заранее в них бронировать номера.

Групповые брони в гостиницах

Все чаще появляются запросы на групповые брони в гостиницах, когда на отдых в отпуск или на празднование торжественного события, да и в обычное путешествие отправляется целая компания. Кто может позволить себе, те заказывают целые виллы и дома. А вот более экономным путешественникам можно предложить, к примеру, просторные номера-коннекты. Реклама о том, что в вашей вполне стандартной с виду гостинице есть возможность разместить в одном номере целую компанию до восьми человек, к примеру, не останется в тени. Туристам это будет удобнее в любом случае, чем бронировать несколько комнат на разных этажах, без риска столкнуться с лишними расходами.

авиа поезда электрички