Партизанский маркетинг в туризме и отелях

Партизанский маркетинг в туризме можно охарактеризовать простой фразой: «Меньше слов, больше фантазии». Применение партизанских методов в рекламе может помочь отелям с ограниченными бюджетами. Такой маркетинг прекрасно показывает, как с помощью недорогих и простых действий можно улучшить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов, создать информационный шок и так далее. Гостиницы могут запросто брать идеи на вооружение, которые уже были опробованы крупными фирмами, а также придумывать нечто новое. Рассмотрим эти приемы подробнее.

Мыльная реклама

Одна компания из Франции, занимающаяся мылом, использовала такой прием. При изготовлении мыла логотип фирмы был размещен не на наружной стороне мыла, как все привыкли, а внутри. Мыло делается прозрачным, а его логотип видно до тех пор, пока кусок не будет использован полностью. Данный прием можно успешно использовать в отельном бизнесе. К примеру, заказать такое мыло для отеля с логотипом вашей компании. Ведь многим клиентам гостиниц нравится с собой прихватывать подобные сувениры. Этот кусочек мыла, у кого-то дома будет рекламой вашей гостиницы, из которой вынесли его гости.

Цену определяют клиенты

Директор одной из европейских гостиниц принял решение привлечь огромное число гостей, применяя такую идею. С июля до конца августа он дал своим клиентам возможность самим называть цену, которая подойдет для предлагаемых услуг. Это интересный прием партизанского маркетинга в туризме. Только директор назвал нижний предел цены – 30 долларов с человека с полным пансионом. Подобный пример уже испробовали владельцы других гостиниц. Гости, покидая апартаменты, самостоятельно определяли цены, с учетом того, насколько они были счастливыми во время обитания.

Прием «за стеклом»

В гостинице Роджер Смит была подготовлена специальная акция для путешественников, желающих остаться в данном городе бесплатно. Единственное условие – это проживание в витрине на первом этаже, чтобы прохожие наблюдали за ними. Первыми людьми, воспользовавшимися такой возможностью, стала молодая пара из Англии, которые могли в течение пяти дней остаться в отеле. Они остались в номере на первом этаже отеля, который является копией всех остальных номеров, однако одна стена стеклянная, как витрина. По договору, шторы в комнате должны быть открыты каждый день до 19:30 вечера. Так что прохожие могли смотреть за жителями отеля. Так, гостиница сделала эффективную рекламу.

Домашний уют

Еще одним примером партизанского маркетинга стал отель King West, который расположен в Торонто. Сотни работников гостиницы, переодетые в форму с логотипом отеля вышли на улицы города и дарили всем прохожим бесплатные подарки и кофе.

А в другой гостинице используются приемы современных технологий. Отель представил творчество художника Кима Бузелли через проецируемое изображение в видео на внешней стороне здания гостиницы. Рекламное видео транслировалось в течение всего вечера до полуночи.

авиа поезда электрички