Отели будущего

На туристическом портале TimesOnline.co.uk были представлены аудитории результаты опроса влиятельных представителей гостиничного предпринимательства по теме – какими должны быть отели будущего. Наиболее опытные эксперты сделали личные футуристические и даже неожиданные прогнозы. Если вы желаете повысить количество зарезервированных номеров в своем отеле, воспользуйтесь советами, представленными ниже.

Конкурентная борьба за клиентов и потоки эмигрантов

Как полагают опытные исследователи туристической сферы, гостиницы обязательно должны отказаться от добавочной оплаты за каждую небольшую услугу, предлагаемую клиентам. К примеру, пользование интернетом, горячей водой, телефоном в номере, мини-барами – все это должно быть исключительно бесплатным. Как полагают исследователи, число иностранцев, которые работают в британских гостиницах обслуживающим персоналом, вырастет многократно.

Также существует мнение, что такие ресурсы, как TripAdvisor, к примеру, представляют широкой аудитории отзывы клиентов об отелях, посещенных ими, заведомо сокращают вероятность существования некачественных гостиниц. Ведь хозяевам отелей приходится увеличивать качество обслуживания, чтобы не получить негативных отзывов и не потерять клиентов.

Представитель британской гостиницы Hoxton Спай Бичем предложил владельцам отелей будущего перейти от слов к делам, и в действительности начать заниматься улучшением качества обслуживания, даже в отелях класса эконом. Постояльцы на самом деле нуждаются в вещах практичных. Например, отель Синклера предлагает своим клиентам отведать доступные закуски, молоко в мини-барах, доступные телефонные звонки, бесплатную прессу и несколько доступных номеров по сниженным ценам.

Идеальное место для комфортного отдыха

Как считает Гордон Кэмпбелл, владелец британской гостиницы Aldwych, нужно обязательно поменять в будущем представления о роскоши. Здесь подразумевается роскошь в качестве заботы об экологии, произведениях искусства, о свежести предлагаемых продуктов в ресторанах гостиниц. Многие продвинутые владельцы гостиниц уверены, что оригинальные шедевры современного искусства и качественные ткани требуют гораздо большего внимания.

Сейчас распространено мнение о том, что площадь номеров в гостиницах увеличивается, поскольку постояльцы и так устали жить в своих мелкогабаритных жилищах, а в отелях они желают видеть расширенное пространство. Крупные комнаты, поделенные ширмами в скором времени вытеснят классические тесные комнаты, поскольку возраст путешественников снижается, а молодежь нуждается в просторе. Однако возможность выделить часть помещения также нужна.

Все включено

В будущем дизайн гостиницы станет основным вопросом для самых лучших апартаментов разной ценовой категории. Однако критике подвержены те гостиницы, которые решили за счет дизайна решить все вопросы, а забота о клиентах и качестве обслуживания, а также приличной кухне стоят все равно не на главной позиции.

авиа поезда электрички