Обслуживание клиентов





Обслуживание клиентов

Не менее важна роль остальных работников службы. Незаметная должность – швейцар, но он первым встречает гостя и у того начинает складываться мнение об отеле. В обязанности швейцара входит встреча гостей, сопровождение их до регистрационной стойки, организация выгрузки багажа и парковки личных автомобилей. Он же отвечает за поддержание порядка на входной площадке отеля. Без преувеличения, швейцар – визитная карточка отеля.

После регистрации коридорные провожают гостя в номер, проверяют его состояние, объясняют постояльцу правила проживания в отеле. Они же занимаются доставкой багажа в номер.

Коридорным вменяется в обязанность поддержание разговора с гостями, предоставление информации об услугах, оказываемых в гостинице (наличие и режим работы ресторана, кафе, прачечной, бассейна).

Ежедневным обслуживанием клиентов занимаются консьержи (по российской терминологии – дежурные по этажу). Круг их обязанностей очень широк:
  • Устранение проблем в номере – уборка, мелкий ремонт – для этого они вызывают соответствующих специалистов и проверяют их работу;
  • Заказ билетов в музеи, театры, на спортивные мероприятия;
  • Информирование клиентов о достопримечательностях города, режимах работы музеев, выставок;
  • Оказание помощи в непредвиденной ситуации – вызов врача, нотариуса или юриста;
  • Выполнение мелких приватных поручений клиентов (например, организовать доставку цветов в номер).
авиа поезда электрички