|
Обслуживание клиентовНе менее важна роль остальных работников службы. Незаметная должность – швейцар, но он первым встречает гостя и у того начинает складываться мнение об отеле. В обязанности швейцара входит встреча гостей, сопровождение их до регистрационной стойки, организация выгрузки багажа и парковки личных автомобилей. Он же отвечает за поддержание порядка на входной площадке отеля. Без преувеличения, швейцар – визитная карточка отеля.После регистрации коридорные провожают гостя в номер, проверяют его состояние, объясняют постояльцу правила проживания в отеле. Они же занимаются доставкой багажа в номер. Коридорным вменяется в обязанность поддержание разговора с гостями, предоставление информации об услугах, оказываемых в гостинице (наличие и режим работы ресторана, кафе, прачечной, бассейна). Ежедневным обслуживанием клиентов занимаются консьержи (по российской терминологии – дежурные по этажу). Круг их обязанностей очень широк:
|
|||||
www.hotelimira.ru © 2024 Все права защищены
|