Инновационные технологии в отелях: необычные решения
08 мая 2018
Активное распространение и внедрение технологических инноваций происходит кроме гостиничных номеров и конгресс-бюро также в зонах общего применения многих отелей. Например, возможность использования беспроводного интернета может быть предоставлена по всей территории гостиницы. Обычно постояльцы беру с собой в дорогу минимум один гаджет, за счет которого их друзья, коллеги и члены семей могут поддерживать с ними связь. Однако для этого нужно, чтобы интернет был распространен не только в номерах, но и в ресторане отеля или переговорной комнате.
Использование радиомаяков
Современные инновационные технологии в отелях предлагают применение радиомаяков. С их помощью гости получают возможность быстро ориентироваться в конгресс-центрах, применять разные виды сервисов. К примеру, в ресторанах за счет специальных устройств считывается информация с мобильного телефона постояльца, затем следует специальное предложение меню, составленного с учетом предпочтений этого человека. Если гость зарегистрируется в какой-то из программ лояльности, администрация для него предложит дополнительные услуги.
Активное применение мобильных телефонов иногда приводит к их внезапной и несвоевременной разрядке. Поэтому владельцы гостиниц должны позаботиться об инновационных технологиях в отелях, позволяющих в любой момент с максимальным удобством заряжать мобильные гаджеты постояльцам. В некоторых современных гостиницах устанавливаются беспроводные зарядные станции, рассчитанные одновременно на несколько устройств.
А в ресторанах отелей устанавливаются специальные столы, которые подзаряжают телефоны.
Роботы в гостиницах
В некоторых отелях гостей встречают не люди, а роботы. К тому же с их помощью устанавливается связь с партнерами, которые не имеют возможности лично посетить встречу. В этом случае на экране телефона наблюдается появление изображения абонента в реальном времени.
Также отели используют возможность изучения блюд, которые заказывал гость через приложения в ресторане или баре гостиницы. Благодаря этому в следующий раз программа составит персональное меню для этого постояльца.
Анализ вкусов и поведения гостей
В настоящее время технологические компании работают над устройствами и программами, позволяющими анализировать поведение и вкусы постояльцев, а также персонализировать предлагаемые в гостиницах сервисы. Однако при этом запрещается допускать нарушения конкретных границ, чтобы такой анализатор не привел к вторжению в личное пространство гостя. Таким образом, в результате пристального наблюдения с помощью камер слежения или навязчивых предложений услуг может стать разрушение позитивных отношений с клиентом.
Также в современных отелях сейчас создаются особые интеллектуальные номера. Уже скоро постояльцы смогут на личном опыте проверить и ощутить все прелести «умных» технологий в гостиницах, где услужливые роботы делают их отдых комфортным и качественным.