Мобильные приложения для отелей

28 марта 2018

В сфере digital все технологии и современные сервисы развиваются стремительно быстро, предлагая пользователям самые удобные возможности для решения ежедневных больших и маленьких задач. Это же относится и к сфере туризма – новые смартфоны, программы, связь и сеть – все это необходимо для идеального планирования отпуска или командировочного путешествия.

Что можно сделать с помощью приложений?

Забронировать номер в отеле можно, просто посетив сайт этой гостиниц. Если вы хотите посмотреть, каким будет вид из вашего окна в номере, достаточно просто взглянуть на фото на сайте.

Если вам нужно подобрать ресторан рядом с отелем, чтобы организовать идеальную встречу или свидание – вы можете посмотреть на карты. При этом, как утверждают последние исследования, более чем в тридцати процентах случаев, а в крупных городах этот показатель составляет 60 процентов, люди все эти действия совершают через смартфоны. Таким образом, люди заходят в интернет через телефон.

Владельцы современных умных телефонов – широкая и перспективная аудитория клиентов для любого бизнеса. И гостиничная сфера не стала исключением. Большинство агентств по раскрутке уже в настоящее время убеждают своих клиентов – владельцев отелей в необходимости разработки мобильных приложений для собственных предприятий гостеприимства. Это отличный вариант решения задачи по поддержанию лояльности потребителей мобильных трафиков.

У большинства русских отелей нет большого контингента постоянных клиентов. А ведь именно эта группа туристов не могла бы потенциально установить на свой телефон приложение с любимой гостиницей. Зачем гостю, который посещал отель только единожды, лишняя иконка на смартфоне?

Потребность в использовании мобильных приложениях имеется у сетей гостиниц, которых также не так много в нашей стране. В таком приложении можно узнать о наличии номера в гостинице в разных городах, можно организовать ранее бронирование, напрямую пообщаться с администрацией. Данный инструмент окажется удобным и для туристов, а также он способен генерировать большой объем полезных данных для управляющих отелем.

В современных мировых сетях мобильные приложения являются обязательным условием удобства клиентов. Однако они тратят большие деньги на все свои точки продаж.

Дороговизна реализации

Подобный программный продукт имеет высокую цену реализации. Дело в том, что технология производства сложна, квалифицированных кадров не так много, да и период изготовления мобильного приложения немал. Готов ли хозяин среднего или мелкого по размерам отеля выложить за разработку приложения крупную сумму?

Но если все же приложение для смартфонов квалифицировано как оправданное мероприятие, то его необходимо обязательно адаптировать под различные платформы, к примеру, Android, и желательно еще Windows. При этом каждое приложение будет разрабатываться отдельно, и придется заплатить за три различных программных продукта.

авиа поезда электрички