Насколько важна корпоративная культура отеля?

07 апреля 2019

Успешный предприниматель и владелец отельного бизнеса Юджин Стааль – президент Международной сети Penta Hotels, который управляет развитием и деятельностью группы на глобальном уровне с 2017 года, имеет 25-летний опыт в индустрии гостиниц. За счет реализованных Юджином нововведений всемирная сеть Penta Hotels стала чем-то большим, чем просто отельный бизнес. Здесь удачно взаимодействует корпоративная культура отеля и пространство, с людьми и местностью за счет совместного труда, проживания, комплексного участия в самых разных видах деятельности.

Юджин Сааль рассказал об открытие первой гостиницы его сети в Москве. Отель начал работать в декабре 2018 года, а в скором времени состоится его открытие официально. В чем особенности новой гостиницы? Будет ли она конкурентной на рынке? Что ожидает Penta Hotels в будущем в нашей стране?

Особенности нового отеля в Москве

Сеть Penta Hotels – это популярный отельный бренд, который уже давно идентифицировал Москву как стратегическое направление для развития. Как известно, в столице есть масса высококлассных гостиниц, и бюджетных отелей, то есть у гостя достаточно широкий выбор в верхнем и нижнем сегменте. Однако рынок «средних» гостиниц с 3-4 звездами не предусматривает столь большого числа альтернатив. В связи с этим именно они были выбраны в качестве входа в сегмент гостиничного рынка с невысокой конкуренцией. Это первая сеть в данном сегменте, которая вышла на высокий рынок столицы. Помимо этого, мощная стилевая концепция дает возможность pentahotels взаимодействовать не только с посетителями отеля, но и с самими москвичами. Многие гостиницы в городе нередко остаются незаметными для местного населения, люди ходят мимо них каждый день. А Юджин отмечает, что его компания желает, чтобы двери гостиниц сети Penta были открыты для всех, поддерживая корпоративную культуру отеля.

К примеру, пространство Penta-лаунж – это место, в котором люди смогли бы общаться, завтракать по утрам, пить чай, кушать днем, ужинать по вечерам вместе с коллегами и друзьями. Каждый человек, даже не проживающий в гостинице, может сюда зайти, чтобы перекусить, пообщаться, поиграть в бильярд. Это принципиально новое решение для Москвы в плане сервиса, дизайна атмосферы и пространства – вы сможете делать все, что пожелаете. По факту, мы создаем новый сегмент. Проживание в такой гостинице будет вполне доступным – оно дает гостям особенный опыт.

Какие brand icons есть у сети Penta?

Одной из характерных черт стал pentalounge. В центре холла находится стойка регистрации, которая также выступает и барной стойкой. Ресепшн с баром объединены – они являются самым сердцем каждой гостиницы сети. Это пространство не похоже ни на один простой отель. Здесь нет классического лобби, которое не всегда выглядит уютно. Но самая главная часть каждой гостиницы – корпоративная культура, ведь кадры гостиницы – это ее самая большая ценность, а их принципы – прозрачность и взаимовыручка.

авиа поезда электрички