|
Услуги консьерж-сервиса в отеляхВ нашем современном и сумасшедшем мире в каждом отеле должны предоставляться услуги консьерж-сервиса. Эти услуги предоставляются отелями уже более века, но и сегодня они актуальны, как никогда.Что входит в обязанности консьерж-сервиса У наших соотечественников первое, что представляется при слове консьерж – это дежурный в подъезде или общежитии. На самом деле это совершенно не так. Современный консьерж – это лицо отеля, его визитная карточка. Именно по качеству предоставляемых услуг многие постояльцы оценивают консьерж-сервис и обслуживание в отеле. Существуют даже международные правила выбора консьержа – это документ, который устанавливает правила и качества, которыми должен обладать профессиональный консьерж. Консьерж-сервис обязан реагировать все просьбы посетителей и клиентов. Ведь никто не будет отрицать, что ему нравится, когда все его пожелания выполняются, да еще быстро и по высшему разряду. Консьерж делает за гостя то, что тот не может сделать самостоятельно. Основные услуги, которые предоставляют в отелях консьерж-сервисы Когда вы впервые приезжаете в незнакомый город, более того – в незнакомую страну, то вы не можете знать, где можно вкусно поесть, развлечься, хорошо провести время. И здесь вам на помощь придет услуга консьерж-сервиса, которая предоставляется любым, уважающим себя отелем. Воспользовавшись помощью консьерж-сервиса, вам не только подскажут, но и помогут: • приобрести билеты на концерт, в театр, в музей и также на самолет; • закажут такси или автобус, а также при необходимости и грузовую машину; • закажут ужин в номер или столик в ресторане; • напомнят о важной встрече; • сделают заказ на экскурсию; • помогут сделать срочные покупки; • проинформируют о прогнозе погоды; • выполнят различные просьбы, начиная от выбора подарка для близкого человека и заканчивая покраской автомобиля. И это не весь список услуг, которыми занимается консьерж в отелях. Здесь тоже все зависит от страны, куда вы приехали, города и самого отеля. От чего зависит качество консьерж-сервиса в отеле Грамотный консьерж должен уметь так предоставить свою помощь клиенту, а также дополнительные услуги, предоставляемые отелем, чтобы они не показались ему навязчивыми. Он должен быть пунктуальным, точным и вежливым. Все это требует высокого мастерства и квалификации. Если в отеле работает профессиональный консьерж-сервис, то рейтинг отеля ценится очень высоко. От того, насколько консьерж вежлив и расторопен, зависит количество положительных отзывов об отеле. Так ли уж необходимы услуги консьержа в отеле? Несмотря на то, что любую информацию можно отыскать самостоятельно в интернете, многие люди предпочитают живое общение и обращаются за помощью к консьержу. Это дает возможность решить возникшую проблему быстро, избавит от переживаний по поводу выполнения заказа, так как хороший консьерж способен выполнить любую просьбу клиента. Настоящий профессионал своего дела учтет личностные предпочтения клиента и его финансовые возможности. |
|||||
www.hotelimira.ru © 2024 Все права защищены
|