Отели-гибриды

10 ноября 2019

Что особенного могут дать новому поколению постояльцев альтернативные идеи знаменитых брендов? Участники ежегодной конференции представили одновременно несколько концепций. Рынок отелей-гибридов в рамках конференции HORECA INVESTMENT обсуждался с особым вниманием.

Новая концепция развития

Алексис Деларофф – директор Accor New East Europe пополнил на сессии данную коллекцию мудрости своими идеями. Он обосновал, откуда вообще взялись эти модные бренды, почему молодые люди охотно туда едут, ведь социальные сети сейчас призваны показать, как именно они живут. И если молодой человек сидит в унылом отельном номере, кушает в скучном ресторане – это никому не интересно. Еще одна причина зарождения таких отелей – это попытка конкуренции по части предоставления постояльцам возможности проживания не в типичных гостиницах, а в местах с колоритом.

Оператор гостиниц Accor является самым диверсифицированным участником отельного рынка, он имеет 38 брендов в разных странах мира. Именно эта компания имеет больше всего lifestyle отелей в настоящее время.

Что интересного имеет отель-гибрид?

К примеру, Mama Shelter – это не просто гостиница с рестораном, а наоборот. Объекты под данным брендом создаются в местах, где имеется хороший ресторан, при котором организуются отельные номера. Оригинальность марки в том, что сюда могут войти все те здания, которые не подходят под гостиницу в понимании многих отельеров. Потенциальными клиентами являются люди, которые проживают в данном районе, однако и туристы тоже. К примеру, один из самых успешных отелей Mama Shelter находится в девятнадцатом квартале Париже – абсолютно нетуристическом районе. Однако сам ресторан переполнен ежедневно. Это своеобразное домашнее заведение, с домашней кухней. Это и создает особый колорит.

Особой является и система тренингов для персонала. Так, объектов Mama Shelter пока что немного, всего несколько, поскольку приходится подбирать одновременно и правильное место, и хорошего дизайнера, и грамотную концепцию. Однако те, что уже существуют, не жалуются на недостаток клиентов, скорее наоборот. К примеру, Mama Shelter уже работает в Марселе и Лос-Анджелесе, а в скором времени откроется отель и во французском городе Лилле.

Отели GREET

GREET – это недавно появившийся бренд сегмента эконом, первый представитель данной марки был открыт в городе Бонн, Германия. Это совершенно необычное семейство гостиниц, которым дают второй шанс. Бренд делает упор на три аспекта. Первая цель – применять имеющиеся б/у материалы для того, чтобы превратить типичное средство размещения в особый отель. Вторая цель – это шеринг-экономика: общее использование велосипедов, автомбилей, другой техники, для экономии природных ресурсов. Третья цель – устроить на работу людей, которые по различным причинам не имеют возможности в других местах, либо уже отошли от рабочей деятельности: пенсионеров, выходцев из специфических социальных слоев, которые решаются начать работать.

авиа поезда электрички