Как перевести на форму бронирования больше клиентов?
28 мая 2019
Чтобы сайт гостиницы продавал эффективно, до формы бронирования должны дойти как минимум тридцать процентов гостей сайта, как отмечают аналитики. Есть способы легкого увеличения числа переходов на форму бронирования с официального гостиничного сайта.
Что нужно для этого?
В первую очередь сделайте так, чтобы форма поиска стала доступной на каждой странице и более заметной. Форма поиска – это окно на сайте, где гость может выбрать даты проживания в отеле, число гостей, а затем нажать на опцию «Найти номер» и тут же перейти на форму бронирования. Таким образом, форма бронирования – это страница на сайте, где клиент может выбрать тариф, номер, дополнительные услуги, ввести свои данные и выбрать метод оплаты.
Продающая форма для поиска всегда на сайте отлично заметна: она соответствует дизайну ресурса, располагается в видном месте, имеет контрастную кнопку «Найти номер» или забронировать номер. При выборе модуля бронирования онлайн для сайта следует удостовериться в том, что форма поиска имеет броский вид и подстраивается к вашему фирменному стилю. Не бойтесь экспериментировать с размером формы и расцветкой в конструкторе модуля бронирования.
Форма поиска не должна ни в коем случае перекрываться всплывающими окнами, уведомлениями, чатами. В противном случае гость ее не увидит и не перейдет на бронирование. Чтобы гость мог заказать номер из любого раздела сайта, форма поиска должна быть сквозной. Таким образом, она отображается на каждой странице сайта, а гость не должен будет искать страницу, где можно заказать бронирование.
Удобство бронирования на сайте
На главных продающих страницах сайта обязательно должны присутствовать кнопки «Забронировать». Гость сможет зайти на страницу с номерами или специальными предложениями, и как раз здесь он решает, стоит ли заказывать номер. Сократите количество операций для бронирования. Для этого на страницах нужно добавить кнопки бронирования, и тогда вы получите с сайта больше заказов номеров.
На странице, где описываются номера и цены, кнопка «Забронировать» должна стоять рядом с каждой категорией номеров. Данная кнопка должна обязательно вывести на форму заказа номера той категории, на которой остановил свой выбор гость. К примеру, гость нажал на кнопку «Забронировать» около номера категории «Стандарт». В таком случае он увидит данную страницу.
На странице отдельного номера кнопка брони должна находиться рядом с ценами и детальным описанием номера. Если гость нажмет на эту кнопку, она должна привести его на форму бронирования конкретного выбранного гостем номера.
На странице с акциями и специальными предложениями кнопка бронирования должна располагаться около сроков акции и описания ее условий. После нажатия на нее клиент выходит на форму бронирования с тарифом, предусмотренным акцией. Чтобы кнопки привели на форму бронирования акции или требуемой категории номера, нужно использовать прямые ссылки на них, чтобы клиент попал в соответствующую форму.