Сфера делового туризма

09 ноября 2017

Деловой туризм заключает в себя два удовольствия в одном: переговоры и консультации с партнерами и красивое живописное место с наличием пляжей и исторических достопримечательностей – это и есть сфера делового туризма.

Самый древний вид поездок

Деловой туризм, как ни странно, считается самым древним видом путешествий. Как только среди людей возникли торговые отношения, а также коммерческая деятельность, они начали наведываться друг к другу, с целью узнать что-либо новое и полезное для себя, правда, не всегда, подобные визиты заканчивались мирно.

Иногда целью таких путешествий было объединиться с соседом против общего недруга, а иногда показать себя и посмотреть, как другие ведут подобные дела. Первыми были разные купцы и коммерсанты, мореплаватели и первооткрыватели, миссионеры. К нашему времени человечество уже отладило машину деловых поездок. А сегодня организацией делового туризма занимаются целые туристические организации.

Что входит в сферу делового туризма?

Деловой туризм включает в себя широкий спектр различных путешествий. Если говорить проще, что деловой туризм – это практически все поездки, которые не связаны исключительно с отдыхом, различными наслаждениями и морскими купаниями. Главной целью такой поездки все-таки является работа, пусть и с легким ароматом отдыха.

Это различные поездки на переговоры, как индивидуальные, так и целыми делегациями, визиты на выставки и корпоративные выезды, посещение различных конгрессов, семинаров и конференций – все из чего можно извлечь финансовую выгоду в будущем.

Лидеры делового туризма

Не существует сегодня на карте такого государства, куда бы иногда не наведывались иностранные делегации из бизнесменов. Рынок делового туризма знает несколько государств-лидеров в данной области.

Сегодня очень популярными стали азиатские страны, экономика которых стремительно растет и занимает уже одно из лидирующих мест по товарообороту и торговле. Также это некоторые европейские страны: Германия, Италия, Франция, Великобритания, а также США и Южная Америка. Многие российские компании часто отправляют свои делегации в страны бывшего Союза, а также в Китай и Японию.

Специфика делового тура

Деловые туры относятся к области индивидуального туризма. Специфика таких поездок подразумевает составление личных программ, куда входит бронирование билетов на самолет, а также номера в отеле и составление графика встреч и презентаций, а также непременное составление культурной программы.

Поэтому, отправляясь в деловую поездку, будьте готовы к немалым тратам, так как «пакетов» здесь не может быть в принципе. Но принимая во внимание выгоду, которую компания может получить от поездки сотрудника на деловые переговоры, компания вряд ли станет экономить. Исключением могут стать конгрессы и выставки, при организации поездок на которые туристические компании формируют пакеты, где возможно изменение, например, даты вылета обратно. Но это вряд ли повлияет на стоимость поездки.

авиа поезда электрички