Брендинг малых отелей

08 февраля 2018

Существует такая категория постояльцев, которым необходимы особые – индивидуализированные гостиницы. Отельные операторы со своей стороны вместе с застройщиками создают совершенно новые бренды и работают в качестве партнеров с отлично известными брендами, чтобы как-то отличиться от конкурентов – это называется брендингом малых отелей.

Индивидуализированные гостиницы

В восьмидесятых и девяностых годах прошлого века клиенты больших гостиничных сетей требовали постоянно высокого качества обслуживания, куда бы они ни поехали. Гостиничный бизнес отозвался на это созданием однотипных стандартизированных гостиниц, которые были одинаково комфортными в любой точке планеты. Однако хотя большинству путешественников, в особенности бизнесменам и деловым людям, все еще нужны были просто классические чистые номера с удобными кроватями и первоклассным обслуживанием, появилась и другая ниша. В нее входят несетевые отели, которые стремятся создать и обеспечить индивидуализированный подход.

В качестве ответа на такую новомодную тенденцию развился настоящий бум бутик-отелей, которые ориентируются на дизайн, стараются быть непохожими на большинство. А вся проблема состоит в том, что началось время, когда появилось такое количество дизайнерских гостиниц, что они уже сами по себе превратились в стандарт. По этой причине отельные операторы вынуждены были заново подыскивать способ выделиться.

В мире, где огромное значение имеет брендинг, малые отели в дизайнерском исполнении являются отличным способом выделиться. И они решили сотрудничать со знаменитыми торговыми марками. При этом создатели отелей выбирают те торговые бренды, которые не следуют моде, а сами ее создают. Бренды, непосредственно привлекающие правильный целевой рынок. Гостиничным компаниям не нужно вкладывать огромные средства на раскрутку и рекламу своих имен, все уже и так готов.

Дизайнерские брендовые отели

Впервые несмелые попытки отельных компаний были предприняты около десятка лет назад. Операторы гостиниц просто создавали дизайнерский люкс, называя его известными именами торговых марок, к тому же они добавляли в этот номер комфортное оборудование и уникальную мебель от производителей с мировыми именами.

Бренды Missoni и Bvlgari являются одними из самых шикарных и известных в мире моды. Они объединили свои силы с знаменитыми гостиничными компаниями Ritz-Carlton и Rezidor. С точки зрения маркетинга эта ситуация является идеальной и беспроигрышной, как для отельных компаний, так и для самих именитых дизайнеров. Со стороны операторов гостиниц, к примеру, Ritz-Carlton, постояльцы знают, чего ждать от Bvlgari, и как в случае с их ювелирными изделиями, готовы заплатить больше за дизайн, известное имя и качество услуг. К тому же отель является идеальной масштабной рекламной площадкой для бренда Bvlgari. Ведь эти высококлассные гостиницы посещает соответствующий контингент с высоким достатком.

авиа поезда электрички