Сервисы в отелях для бизнес-туристов





Сервисы в отелях для бизнес-туристов

Сервисы в отелях, которые ценят бизнес-туристы

Как оказалось, угодить всем бизнес-туристам несложно. Первое, что интересует туристов при деловых поездках – это доступ к бесплатному и беспроводному WI-FI-интернету. Особенно если доступ к WI-FI-интернету имеется не только в местах общего пользования и комнатах для встреч, но также и в жилых номерах.

Некоторые отели даже обеспечили своих клиентов сверхсовременной системой доступа к сети интернет – особыми световыми системами LI-FI.

Одним из главных факторов является удобное месторасположение гостиницы. Бизнесменам удобно, когда отели расположены недалеко от интересующих их деловых центров, вокзалов и аэропортов, что дает возможность быстро и легко совершить поездку в нужное место или город.

Наличие переговорных комнат и их оснащение также имеет не последнее значение. В некоторых гостиницах забронировать конференц-зал не очень просто, и делать это нужно заранее. Потенциальные клиенты обязательно оценят, если данный процесс будет простым и доступным.

Также должно быть доступным техническое оборудование в комнатах для переговоров. Должны быть в наличии проекторы, необходимое оборудование и уж тем более электрические розетки.

Стоимость данных услуг также имеет не последнее значение для бизнес-туристов, и особенно спецпредложения и программы лояльности для подобных клиентов.

Важные для бизнес-туристов виды сервиса

В ходе исследования довелось выяснить, что большая часть путешественников в период деловых поездок предпочитает гостиницы одного бренда.

Например, бизнес-туристы из США высоко ценят программы лояльности в отелях, направленные на бизнесменов-путешественников. Из самых востребованных видов сервиса не первое место они тоже поставили наличие свободного WI-FI-интернета в гостиничном номере. Ведь во время деловой поездки очень важно держать постоянную связь с коллегами, а также с близкими людьми. Это они ценят важнее бесплатного завтрака в номер.

Но, несмотря на то, что все современные отели стараются во всем угодить своим туристам, почти 50% бизнесменов в период пребывания в гостинице все-таки испытывают некоторые сложности в работе.

Одни туристы недовольны правилами оплаты заказов, другие просят определить расстояние от гостиницы до интересующих их бизнес-объектов, на что им не всегда могут дать ответ.

Но, тем не менее, большинство деловых туристов тратят на выбор нужного отеля не больше тридцати минут, выбирая из двух-трех первых попавшихся вариантов, внимательно изучив информацию о каждом из них.



авиа поезда электрички