Фирменные отели Armani и IKEA

Выход всемирно известных брендов в гостиничную сферу деятельности является вполне оправданным. Основная задумка каждой марки предельно ясна. Марка easyJet, например, предлагает гостиничные номера безо всяких излишеств по оптимально низким ценам с ценообразованием с учетом спроса и предложения.

А вот фирма IKEA предлагает постояльцам отели с великолепным дизайном по доступным ценам. Знаменитый бренд Армани обещает роскошь, изящество и стиль. Кроме того, у данных брендов имеется собственная база лояльных клиентов, которым, скорее всего понравятся их отели.

Гостиницы, представляемые знаменитостями

В том, что знаменитые торговые марки выходят в другие сферы деятельности, нет ничего удивительного, компании на рынке товаров для потребления на протяжении многих лет работают со знаменитыми брендами для качественного маркетинга новой продукции. К примеру, компании нередко заключают партнерские отношения с такими звездами, как Дженнифер Лопес, Кристина Агиллера, Бекхэм и многими другими, чтобы вывести свою продукцию на рынки потребления.

Успешность фирменных отелей

Может появиться вопрос о реальности достижения успеха данных фирменных отелей, так как до сих пор еще никто не добился настоящего успеха в существенном масштабе. К примеру, Bvlgari до сих пор имеет только две фирменные гостиницы, а также несколько отелей, находящихся на сади проектирования. А вот второй Palazzo Versace в скором времени собирается открываться в Дубае.

Но с другой стороны эту тенденцию на самом деле можно назвать новой, и пока невысокий уровень развития данных марок можно объяснить их стратегией либо повышенной осторожностью из-за слишком больших расходов, а не тем, что сила бренда недостаточна для гостиничной сферы.

Как утверждает компания Bvlgari, пока они выбирают новые места для своих гостиниц в Риме, Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Токио, а также на различных мировых курортах. Тем не менее, нет определенных сроков, поскольку не имеет значения количество времени, требуемое для осуществления данного процесса. Здесь важен итоговый результат. О достигнутом успехе Missoni, Armani и IKEA все уже известно, хотя они пока не успели открыть ни одного отеля. Однако справедливо и то, что настоящая эффективность новой тенденции будет заметна только спустя как минимум пять лет с начала воплощения запланированных проектов.

Отдельные гостиничные операторы приняли решение по созданию собственных новых торговых марок вместо партнерства со знаменитыми брендами. Насколько будет просто компаниям, таким как InterContinental Hotels, которая развивает новую торговую марку Indigo, по сравнению с более известными конкурентами? Ответ на этот вопрос покажет время.

Тем не менее, на рынке появляется все больше новых фирм и брендов и число свободных ниш на рынке сокращается неумолимо. В данном секторе конкуренция будет все более агрессивной, следовательно, и результаты порадуют потребителей.

авиа поезда электрички